Прямые поставки колес и колесных опор с заводов-изготовителей
Проектирование и изготовление нестандартного оборудования
Отдел продаж
промышленных колес
+7 (904) 767-17-71
Проектирование, ремонт,
изготовление и сварочные работы
+7 (904) 767-76-66

Вы здесь

23 серия

 
колеса обрезиненные
колеса промышленные
колеса для строительных лесов
колеса аллюминевые

Применение

Эта серия может быть использована с тележками и контейнерами любого вида, с небольшой или стандартной грузоподъемностью. Используется для рабо ты вне помещений. Обычное применение:тележки для внутренних и внешних работ в обрабатывающей промышленности, багажные тележки,контейнеры для мусора, электро-медицинское оборудование.

 

Технические характеристики

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 65-230 кг

КОЛЕСО:стандартная немаркая резина (обрезиненные), жесткость 85+/-3шор А

ДИСК: из двух гальванизированных дисков из штампованной стали

КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ типа NL

 

Условия применения

Возможно применение во влажной среде и использовании вне помещения, не рекомендуется применять в среде с органическими растворителями, хлорированными веществами, гидрокарбонатами и минеральными маслами.

 

 

Диапазон грузоподъёмности колеса Диапазон температуры эксплуатации колеса Для передвижения вручную Использование на кафельном полу Использование на асфальтном покрытии Использование на бетонном полу Использование на полу без покрытия Использование на рифленом полу Использование на полу со стружкой, щепками, опилками и т.п.
 

Описание колеса

Колесо из серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух штампованных гальванизированных дисков из стали.

Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

 

 
Серия
80 25 12 34 65 0,19 233101
100 30 12 34 80 0,31 233102
125 37,5 15 44 130 0,54 233103
150 40 15 44 170 0,76 233111
160 40 20 58 180 1,07 233110
200 50 20 58 230 1,81 233106

 

Описание колеса

Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали.

В центре находится втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его самосмазывающимся.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

 

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.


Вращающаяся опора NL с пластиной крепления

Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.

 
Серия
80 25 107 100x85 80x60 9 39 65 0,70 234601
100 30 128 100x85 80x60 9 37 80 0,84 234602
125 37,5 156 100x85 80x60 9 39 130 1,21 234603
150 40 182 100x85 80x60 9 37 170 1,45 234611
160 40 199 140x110 105x80 11 56 180 2,50 234610
200 50 240 140x110 105x80 11 56 230 3,31 234606

 

Описание колеса

Колесо из серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух штампованных гальванизированных дисков из стали.

В центре находится втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его самосмазывающимся. Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

 

Стационарная опора типа NL

Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.

 
Серия
80 25 107 100x85 80x60 9 65 0,51 235901
100 30 128 100x85 80x60 9 80 0,65 235902
125 37,5 156 100x85 80x60 9 130 0,95 235903
150 40 182 100x85 80x60 9 170 1,07 235911
160 40 199 140x110 105x80 11 180 2,13 235912
200 50 240 140x110 105x80 11 230 3,05 235906

 

Описание колеса

Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали

В центре находится втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его самосмазывающимся. Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

 

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

 

Вращающаяся опора NL с пластиной креп, перед.тормоз

Дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку. Передний тормоз блокирует вращение как колеса, так и пластины крепления.

 
Серия
80 25 107 100x85 80x60 9 39 120 65 0,89 235221
100 30 128 100x85 80x60 9 37 120 80 1,03 235222
125 37,5 156 100x85 80x60 9 39 120 130 1,33 235223
150 40 182 100x85 80x60 9 37 120 170 1,60 235231
160 40 199 140x110 105x80 11 56 156 180 2,75 235230
200 50 240 140x110 105x80 11 56 156 230 3,45 235226