Прямые поставки колес и колесных опор с заводов-изготовителей
Проектирование и изготовление нестандартного оборудования
Отдел продаж
промышленных колес
+7 (904) 767-17-71
Проектирование, ремонт,
изготовление и сварочные работы
+7 (904) 767-76-66

Вы здесь

82 серия

 
колеса обрезиненные
колеса промышленные
колеса для строительных лесов

Применение

Серия используется для тележек и контейнеров с легкой грузоподъемностью. Обычное применение: двух- или трехколесные тележки и контейнеры для работы вне и внутри помещения, в супермаркетах, на овощных и фруктовых рынках.

 

Технические характеристики

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 200 кг

КОЛЕСО: пневматическое колесо с гладким или рифленым протектором и двухслойной камерой, рабочее давление 2 бара

КОЛЕСО: цельнолитое колесо с гладким или рифленым протектором

ДИСК: полипропилен

КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ типа NL

 

Условия применения

Подходит для применения во влажной среде со средне-агрессивными химикатами, не рекомендуется применять в среде с органическими растворителями, хлорированными веществами, гидрокарбонатами и минеральными маслами.

 

 

Грузоподъемность Диапазон грузоподъёмности колеса
0-200

Температура CДиапазон температуры эксплуатации колеса

-20 °C -+60 °C

Для передвижения вручную Использование на кафельном полу Использование на асфальтном покрытии Использование на бетонном полу Использование на полу без покрытия Использование на рифленом полу Использование на полу со стружкой, щепками, опилками и т.п.
 

Описание колеса

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.

Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

 

Примечание

Данный тип колес поставляется только с роликовым подшипником.

 

 
Серия
260 85 20 74 200 1,08 824601
пневматика
260 85 25 74 200 1,05 824602
пневматика
260 85 20 74 200 1,3

823701

цельнолитое

 

Описание колеса

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.

Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

 

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.


Вращающаяся опора NL с пластиной крепления

Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.

 

Примечание

Данный тип колес поставляется только с роликовым подшипником.

 

 
Серия
260 85 300 200x160 160x120 14 86 200 4,48 825702

 

Описание колеса

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.

Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

 

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

 

Стационарная опора типа NL

Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.

 

Примечание

Данный тип колес поставляется только с роликовым подшипником.

 

 
Серия
260 85 300 200x160 160x120 14 200 2,98 826702