Пл
90-700 кг
Колеса из белого полипропилена твердостью 60 по Шору D,
максимальная грузоподъемность 700 кг
Контактный слой: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, высокая устойчивость к воздействию многих агрессивных веществ.
Основание: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -20°С до +60°С. При температуре выше +30°С грузоподъемность снижается.
Колесо | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
Пл/060/29/35/С12 | 60 | 29 | 12 | 35 | 90 | скольжения |
Пл/080/32/40/С12 | 80 | 32 | 12 | 40 | 180 | скольжения |
Пл/080/32/40/Ш12 | 80 | 32 | 12 | 40 | 180 | шариковый |
Пл/100/32/40/С12 | 100 | 32 | 12 | 40 | 200 | скольжения |
Пл/100/32/40/Ш12 | 100 | 32 | 12 | 40 | 200 | шариковый |
Пл/125/40/50/С15 | 125 | 40 | 15 | 50 | 300 | скольжения |
Пл/125/40/50/Ш15 | 125 | 40 | 15 | 50 | 300 | шариковый |
Пл/150/45/50/С20 | 150 | 45 | 20 | 50 | 400 | скольжения |
Пл/150/45/50/Ш20 | 150 | 45 | 20 | 50 | 400 | шариковый |
Пл/160/45/60/С20 | 160 | 45 | 20 | 60 | 450 | скольжения |
Пл/160/45/60/Ш20 | 160 | 45 | 20 | 60 | 450 | шариковый |
Пл/200/50/60/С20 | 200 | 50 | 20 | 60 | 550 | скольжения |
Пл/200/50/60/Ш20 | 200 | 50 | 20 | 60 | 550 | шариковый |
Пл/250/60/75/С25 | 250 | 60 | 25 | 75 | 700 | скольжения |
Пл/250/60/75/Ш25 | 250 | 60 | 25 | 75 | 700 | шариковый |
Применение:
Часто применяются на подъемнотранспортном оборудовании, большегрузных, прицепных, платформенных
телегах.
Колеса с эластичным контактным слоем
из серого антистатического полиуретана
(сопротивление 10⁷ оМ) устойчивы к
агрессивным веществам, имеют высокую
износостойкость и малошумность.
Пл
90-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из
белого полипропилена, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление площадка
ЛП/Пл, ЛП/Пл/-Т1/Т2, ЛН/Пл
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, высокая устойчивость к воздействию многих агрессивных веществ.
Основание: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -20°С до +60°С. При температуре выше +30°С грузоподъемность снижается.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/Пл/060/29/С | ЛП/Пл/060/29/С-Т1 | ЛН/Пл/060/29/С | 60 | 29 | 90 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 90 | скольжения |
ЛП/Пл/080/32/С | ЛП/Пл/080/32/С-Т1 | ЛН/Пл/080/32/С | 80 | 32 | 100 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 180 | скольжения |
ЛП/Пл/080/32/Ш | ЛП/Пл/080/32/Ш-Т1 | ЛН/Пл/080/32/Ш | 80 | 32 | 100 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 180 | шариковый |
ЛП/Пл/100/32/С | ЛП/Пл/100/32/С-Т1 | ЛН/Пл/100/32/С | 100 | 32 | 125 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | скольжения |
ЛП/Пл/100/32/Ш | ЛП/Пл/100/32/Ш-Т1 | ЛН/Пл/100/32/Ш | 100 | 32 | 125 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | шариковый |
ЛП/Пл/125/40/С | ЛП/Пл/125/40/С-Т1 | ЛН/Пл/125/40/С | 125 | 40 | 155 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | скольжения |
ЛП/Пл/125/40/Ш | ЛП/Пл/125/40/Ш-Т1 | ЛН/Пл/125/40/Ш | 125 | 40 | 155 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | шариковый |
ЛП/Пл/150/45/С | ЛП/Пл/150/45/С-Т1 | ЛН/Пл/150/45/С | 150 | 45 | 185 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 400 | скольжения |
ЛП/Пл/150/45/Ш | ЛП/Пл/150/45/Ш-Т1 | ЛН/Пл/150/45/Ш | 150 | 45 | 185 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 400 | шариковый |
ЛП/Пл/160/45/С | ЛП/Пл/160/45/С-Т1 | ЛН/Пл/160/45/С | 160 | 45 | 190 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 450 | скольжения |
ЛП/Пл/160/45/Ш | ЛП/Пл/160/45/Ш-Т1 | ЛН/Пл/160/45/Ш | 160 | 45 | 190 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 450 | шариковый |
ЛП/Пл/200/50/С | ЛП/Пл/200/50/С-Т1 | ЛН/Пл/200/50/С | 200 | 50 | 235 | 54 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/Пл/200/50/Ш | ЛП/Пл/200/50/Ш-Т1 | ЛН/Пл/200/50/Ш | 200 | 50 | 235 | 54 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/Пл/250/60/С | ЛП/Пл/250/60/С-Т2 | ЛН/Пл/250/60/С | 250 | 60 | 290 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/Пл/250/60/Ш | ЛП/Пл/250/60/Ш-Т2 | ЛН/Пл/250/60/Ш | 250 | 60 | 290 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
Пл
90-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из
белого полипропилена, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление под болт
ЛП/Пл-П.Б., ЛП/Пл-П.Б.-Т1
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, высокая устойчивость к воздействию многих агрессивных веществ.
Основание: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -20°С до +60°С. При температуре выше +30°С грузоподъемность снижается.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/Пл/060/29/С-П.Б. | ЛП/Пл/060/29/С-П.Б.-Т1 | 60 | 29 | 90 | 36 | 13 | 90 | скольжения |
ЛП/Пл/080/32/С-П.Б. | ЛП/Пл/080/32/С-П.Б.-Т1 | 80 | 32 | 100 | 36 | 13 | 180 | скольжения |
ЛП/Пл/080/32/Ш-П.Б. | ЛП/Пл/080/32/Ш-П.Б.-Т1 | 80 | 32 | 100 | 36 | 13 | 180 | шариковый |
ЛП/Пл/100/32/С-П.Б. | ЛП/Пл/100/32/С-П.Б.-Т1 | 100 | 32 | 125 | 36 | 13 | 200 | скольжения |
ЛП/Пл/100/32/Ш-П.Б. | ЛП/Пл/100/32/Ш-П.Б.-Т1 | 100 | 32 | 125 | 36 | 13 | 200 | шариковый |
ЛП/Пл/125/40/С-П.Б. | ЛП/Пл/125/40/С-П.Б.-Т1 | 125 | 40 | 155 | 36 | 13 | 300 | скольжения |
ЛП/Пл/125/40/Ш-П.Б. | ЛП/Пл/125/40/Ш-П.Б.-Т1 | 125 | 40 | 155 | 36 | 13 | 300 | шариковый |
ЛП/Пл/150/45/С-П.Б. | ЛП/Пл/150/45/С-П.Б.-Т1 | 150 | 45 | 180 | 52 | 17 | 400 | скольжения |
ЛП/Пл/150/45/Ш-П.Б. | ЛП/Пл/150/45/Ш-П.Б.-Т1 | 150 | 45 | 180 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/Пл/160/45/С-П.Б. | ЛП/Пл/160/45/С-П.Б.-Т1 | 160 | 45 | 185 | 52 | 17 | 400 | скольжения |
ЛП/Пл/160/45/Ш-П.Б. | ЛП/Пл/160/45/Ш-П.Б.-Т1 | 160 | 45 | 185 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/Пл/200/50/С-П.Б. | ЛП/Пл/200/50/С-П.Б.-Т1 | 200 | 50 | 230 | 54 | 17 | 500 | скольжения |
ЛП/Пл/200/50/Ш-П.Б. | ЛП/Пл/200/50/Ш-П.Б.-Т1 | 200 | 50 | 230 | 54 | 17 | 500 | шариковый |
Пл
180-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из
белого полипропилена, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление со стальным стержнем
ЛП/Пл-П.Б.-СС, ЛП/Пл-П.Б.-Т1-СС
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, высокая устойчивость к воздействию многих агрессивных веществ.
Основание: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -20°С до +60°С. При температуре выше +30°С грузоподъемность снижается.
Поворотный кронштейн со стержнем | Поворотный кронштейн со стержнем и тормозом | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/Пл/080/32/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/Пл/080/32/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 80 | 32 | 100 | 36 | 22 | 47 | 180 | скольжения |
ЛП/Пл/080/32/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/Пл/080/32/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 80 | 32 | 100 | 36 | 22 | 47 | 180 | шариковый |
ЛП/Пл/100/32/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/Пл/100/32/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 100 | 32 | 125 | 36 | 22 | 47 | 200 | скольжения |
ЛП/Пл/100/32/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/Пл/100/32/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 100 | 32 | 125 | 36 | 22 | 47 | 200 | шариковый |
ЛП/Пл/125/40/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/Пл/125/40/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 125 | 40 | 155 | 36 | 22 | 47 | 300 | скольжения |
ЛП/Пл/125/40/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/Пл/125/40/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 125 | 40 | 155 | 36 | 22 | 47 | 300 | шариковый |
ЛП/Пл/150/45/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/Пл/150/45/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 150 | 45 | 180 | 52 | 22 | 47 | 400 | скольжения |
ЛП/Пл/150/45/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/Пл/150/45/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 150 | 45 | 180 | 52 | 22 | 47 | 400 | шариковый |
ЛП/Пл/160/45/С-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/Пл/160/45/С-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 45 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | скольжения |
ЛП/Пл/160/45/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/Пл/160/45/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 45 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | шариковый |
ЛП/Пл/160/45/С-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/Пл/160/45/С-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 45 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | скольжения |
ЛП/Пл/160/45/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/Пл/160/45/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 45 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | шариковый |
ЛП/Пл/200/50/С-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/Пл/200/50/С-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 50 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | скольжения |
ЛП/Пл/200/50/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/Пл/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 50 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | шариковый |
ЛП/Пл/200/50/С-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/Пл/200/50/С-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 50 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | скольжения |
ЛП/Пл/200/50/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/Пл/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 50 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | шариковый |
Пл
180-550 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для средних грузов, колесо из
белого полипропилена, максимальная грузоподъемность 550 кг, крепление площадка
ЛП/Пл-П.Б.-СС, ЛП/Пл-П.Б.-Т1-СС
СП/Пл, СП/Пл-Т1, СН/Пл
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, высокая устойчивость к воздействию многих агрессивных веществ.
Основание: полипропилен белого цвета, твердостью 60 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -20°С до +60°С. При температуре выше +30°С грузоподъемность снижается.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СП/Пл/080/32/С | СП/Пл/080/32/С-Т1 | СН/Пл/080/32/С | 80 | 32 | 108 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 180 | скольжения |
СП/Пл/080/32/Ш | СП/Пл/080/32/Ш-Т1 | СН/Пл/080/32/Ш | 80 | 32 | 108 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 180 | шариковый |
СП/Пл/100/32/С | СП/Пл/100/32/С-Т1 | СН/Пл/100/32/С | 100 | 32 | 128 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | скольжения |
СП/Пл/100/32/Ш | СП/Пл/100/32/Ш-Т1 | СН/Пл/100/32/Ш | 100 | 32 | 128 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | шариковый |
СП/Пл/125/40/С | СП/Пл/125/40/С-Т1 | СН/Пл/125/40/С | 125 | 40 | 155 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | скольжения |
СП/Пл/125/40/Ш | СП/Пл/125/40/Ш-Т1 | СН/Пл/125/40/Ш | 125 | 40 | 155 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | шариковый |
СП/Пл/150/45/С | СП/Пл/150/45/С-Т1 | СН/Пл/150/45/С | 150 | 45 | 195 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 400 | скольжения |
СП/Пл/150/45/Ш | СП/Пл/150/45/Ш-Т1 | СН/Пл/150/45/Ш | 150 | 45 | 195 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 400 | шариковый |
СП/Пл/160/45/С | СП/Пл/160/45/С-Т1 | СН/Пл/160/45/С | 160 | 45 | 200 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 450 | скольжения |
СП/Пл/160/45/Ш | СП/Пл/160/45/Ш-Т1 | СН/Пл/160/45/Ш | 160 | 45 | 200 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 450 | шариковый |
СП/Пл/200/50/С | СП/Пл/200/50/С-Т1 | СН/Пл/200/50/С | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | скольжения |
СП/Пл/200/50/Ш | СП/Пл/200/50/Ш-Т1 | СН/Пл/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | шариковый |