ПС
550-1450 кг
ДБП/СПЧ/Ш, ДБП/СПЧ/Ш-Т2, ДБН/СПЧ/Ш
Колеса:
Контактный слой: полиуретан коричневого цвета, твердостью 92 по Шору А, отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность,
устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание: сталь, покрытая слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой стали на чугун, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ДБП/СПЧ/080/38/Ш | ДБП/СПЧ/080/38/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/080/38/Ш | 80 | 38 | 125 | 40 | 140х110 | 105x80 | 13 | 500 | шариковый |
ДБП/СПЧ/100/38/Ш | ДБП/СПЧ/100/38/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/100/38/Ш | 100 | 38 | 145 | 45 | 140х110 | 105x80 | 13 | 800 | шариковый |
ДБП/СПЧ/125/38/Ш | ДБП/СПЧ/125/38/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/125/38/Ш | 125 | 38 | 170 | 50 | 140х110 | 105x80 | 13 | 1000 | шариковый |
ДБП/СПЧ/150/50/Ш | ДБП/СПЧ/150/50/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/150/50/Ш | 150 | 50 | 200 | 55 | 175х140 | 140x105 | 15 | 1600 | шариковый |
ДБП/СПЧ/160/50/Ш | ДБП/СПЧ/160/50/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/160/50/Ш | 160 | 50 | 205 | 55 | 175х140 | 140x105 | 15 | 1600 | шариковый |
ДБП/СПЧ/200/50/Ш | ДБП/СПЧ/200/50/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/200/50/Ш | 200 | 50 | 265 | 65 | 175х140 | 140x105 | 15 | 1800 | шариковый |
ДБП/СПЧ/250/50/Ш | ДБП/СПЧ/250/50/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/250/50/Ш | 250 | 50 | 315 | 75 | 175х140 | 140x105 | 15 | 2500 | шариковый |
ДБП/СПЧ/300/60/Ш | ДБП/СПЧ/300/60/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/300/60/Ш | 300 | 60 | 370 | 75 | 175х140 | 140x105 | 15 | 3000 | шариковый |
ПС
500 кг
ЛП/ПС/Ш, ЛП/ПС/Ш-Т1/Т2, ЛН/ПС/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует поворот колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: полиуретан коричневого цвета, твердостью 92 по Шору А, отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность, устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание: сталь, покрытая слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника.
Возможна поставка колес с заменой стали на чугун, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/ПС/125/50/Ш | ЛП/ПС/125/50/Ш-Т1 | ЛН/ПС/125/50/Ш | 125 | 50 | 170 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ПС/150/50/Ш | ЛП/ПС/150/50/Ш-Т1 | ЛН/ПС/150/50/Ш | 150 | 50 | 185 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ПС/160/50/Ш | ЛП/ПС/160/50/Ш-Т1 | ЛН/ПС/160/50/Ш | 160 | 50 | 190 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ПС/200/50/Ш | ЛП/ПС/200/50/Ш-Т1 | ЛН/ПС/200/50/Ш | 200 | 50 | 235 | 54 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ПС/250/60/Ш | ЛП/ПС/250/60/Ш-Т2 | ЛН/ПС/250/60/Ш | 250 | 60 | 290 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ДБП/СПЧ/200/50/Ш | ДБП/СПЧ/200/50/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/200/50/Ш | 200 | 50 | 265 | 65 | 175х140 | 140x105 | 15 | 1800 | шариковый |
ДБП/СПЧ/250/50/Ш | ДБП/СПЧ/250/50/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/250/50/Ш | 250 | 50 | 315 | 75 | 175х140 | 140x105 | 15 | 2500 | шариковый |
ДБП/СПЧ/300/60/Ш | ДБП/СПЧ/300/60/Ш-Т2 | ДБН/СПЧ/300/60/Ш | 300 | 60 | 370 | 75 | 175х140 | 140x105 | 15 | 3000 | шариковый |
ПС
400-500 кг
ЛП/ПС/Ш-П.Б., ЛП/ПС/Ш-П.Б.-Т1
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует поворот колеса и поворотный узел.
Колеса:
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует поворот колеса и поворотный узел.
Поворотный кронштейн под болт | Поворотный кронштейн под болт с тормозом | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/ПС/150/50/Ш-П.Б. | ЛП/ПС/150/50/Ш-П.Б.-Т1 | 150 | 50 | 180 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/ПС/160/50/Ш-П.Б. | ЛП/ПС/160/50/Ш-П.Б.-Т1 | 160 | 50 | 185 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/ПС/200/50/Ш-П.Б. | ЛП/ПС/200/50/Ш-П.Б.-Т1 | 200 | 50 | 230 | 54 | 17 | 500 | шариковый |
ПС
400-500 кг
ЛП/ПС/Ш-П.Б.-СС, ЛП/ПС/Ш-П.Б.-Т1-СС
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует поворот колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: полиуретан коричневого цвета, твердостью 92 по Шору А, отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность,
устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание: сталь, покрытая слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых
подшипника. Возможна поставка колес с заменой стали на чугун, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн со стержнем | Поворотный кронштейн со стержнем и тормозом | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/ПС/150/50/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ПС/150/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 150 | 50 | 180 | 52 | 22 | 47 | 400 | шариковый |
ЛП/ПС/160/50/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ПС/160/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 50 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | шариковый |
ЛП/ПС/160/50/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ПС/160/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 50 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | шариковый |
ЛП/ПС/200/50/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ПС/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 50 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | шариковый |
ЛП/ПС/200/50/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ПС/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 50 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | шариковый |
ПС
550-800 кг
СП/ПС/Ш, СП/ПС/Ш-Т1, СН/ПС/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует поворот колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: полиуретан коричневого цвета, твердостью 92 по Шору А, отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность,
устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание: сталь, покрытая слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых
подшипника. Возможна поставка колес с заменой стали на чугун, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СП/ПС/125/50/Ш | СП/ПС/125/50/Ш-Т1 | СН/ПС/125/50/Ш | 125 | 50 | 182 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | шариковый |
СП/ПС/150/50/Ш | СП/ПС/150/50/Ш-Т1 | СН/ПС/150/50/Ш | 150 | 50 | 195 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 700 | шариковый |
СП/ПС/160/50/Ш | СП/ПС/160/50/Ш-Т1 | СН/ПС/160/50/Ш | 160 | 50 | 200 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 750 | шариковый |
СП/ПС/200/50/Ш | СП/ПС/200/50/Ш-Т1 | СН/ПС/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | шариковый |
ПС
550-1000 кг
СП/ПС/Ш, СП/ПС/Ш-Т1, СН/ПС/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует поворот колеса и поворотный узел
Колеса:
Контактный слой: полиуретан коричневого цвета, твердостью 92 по Шору А, отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность,
устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание: сталь, покрытая слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых
подшипника. Возможна поставка колес с заменой стали на чугун, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ТП/ПС/125/50/Ш | ТП/ПС/125/50/Ш-Т1 | ТН/ПС/125/50/Ш | 125 | 50 | 178 | 45 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | шариковый |
ТП/ПС/150/50/Ш | ТП/ПС/150/50/Ш-Т1 | ТН/ПС/150/50/Ш | 150 | 50 | 210 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 700 | шариковый |
ТП/ПС/160/50/Ш | ТП/ПС/160/50/Ш-Т1 | ТН/ПС/160/50/Ш | 160 | 50 | 215 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 750 | шариковый |
ТП/ПС/200/50/Ш | ТП/ПС/200/50/Ш-Т1 | ТН/ПС/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 1000 | шариковый |
ТП/ПС/250/60/Ш | ТП/ПС/250/60/Ш-Т2 | ТН/ПС/250/60/Ш | 250 | 60 | 297 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 1000 | шариковый |
ПС
550-1450 кг
БП/ПС/Ш, БП/ПС/Ш-Т2, БН/ПС/Ш
Кронштейны: сварная конструкция из стали покрытая цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником с лабиринтным уплотнением, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой.
Колеса:
Контактный слой: полиуретан коричневого цвета, твердостью 92 по Шору А, отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность, устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание: сталь, покрытая слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой стали на чугун, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
БП/ПС/125/50/Ш | БП/ПС/125/50/Ш-Т2 | БН/ПС/125/50/Ш | 125 | 50 | 170 | 50 | 135x110 | 105x80 | 13 | 550 | шариковый |
БП/ПС/150/50/Ш | БП/ПС/150/50/Ш-Т2 | БН/ПС/150/50/Ш | 150 | 50 | 200 | 55 | 135x110 | 105x80 | 13 | 700 | шариковый |
БП/ПС/160/50/Ш | БП/ПС/160/50/Ш-Т2 | БН/ПС/160/50/Ш | 160 | 50 | 205 | 55 | 135x110 | 105x80 | 13 | 750 | шариковый |
БП/ПС/200/50/Ш | БП/ПС/200/50/Ш-Т2 | БН/ПС/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 60 | 135x110 | 105x80 | 13 | 1050 | шариковый |
БП/ПС/250/60/Ш | БП/ПС/250/60/Ш-Т2 | БН/ПС/250/60/Ш | 250 | 60 | 295 | 70 | 135x110 | 105x80 | 13 | 1450 | шариковый |
БП/ПС/250/60/Ш (В305,135х110,105х80,13) | БП/ПС/250/60/Ш-Т2 (В305,135х110,105х80,13) | БН/ПС/250/60/Ш (В305,135х110,105х80,13) | 250 | 60 | 305 | 70 | 135x110 | 105x80 | 13 | 1450 | шариковый |
БП/ПС/250/60/Ш (В305,175х140,140х105,15) | БП/ПС/250/60/Ш-Т2 (В305,175х140,140х105,15) | БН/ПС/250/60/Ш (В305,175х140,140х105,15) | 250 | 60 | 305 | 75 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1450 | шариковый |
ПС
1100-2900 кг
ДБП/ПС/Ш, ДБП/ПС/Ш-Т2,ДБН/ПС/Ш
Кронштейны: сварная конструкция из стали покрытая цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником с лабиринтным уплотнением, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой.
Колеса:
Контактный слой: полиуретан коричневого цвета, твердостью 92 по Шору А, отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность, устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание: сталь, покрытая слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой стали на чугун, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ДБП/ПС/125/50/Ш | ДБП/ПС/125/50/Ш-Т2 | ДБН/ПС/125/50/Ш | 125 | 50 | 170 | 50 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1100 | шариковый |
ДБП/ПС/150/50/Ш | ДБП/ПС/150/50/Ш-Т2 | ДБН/ПС/150/50/Ш | 150 | 50 | 200 | 55 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1500 | шариковый |
ДБП/ПС/160/50/Ш | ДБП/ПС/160/50/Ш-Т2 | ДБН/ПС/160/50/Ш | 160 | 50 | 205 | 55 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1600 | шариковый |
ДБП/ПС/200/50/Ш | ДБП/ПС/200/50/Ш-Т2 | ДБН/ПС/200/50/Ш | 200 | 50 | 265 | 65 | 175x140 | 140x105 | 15 | 2000 | шариковый |
ДБП/ПС/250/60/Ш | ДБП/ПС/250/60/Ш-Т2 | ДБН/ПС/250/60/Ш | 250 | 60 | 315 | 75 | 175x140 | 140x105 | 15 | 2900 | шариковый |
ДБП/ПС/250/60/Ш (В320,255х200,210х160,19) | ДБП/ПС/250/60/Ш-Т2 (В320,255х200,210х160,19) | ДБН/ПС/250/60/Ш (В320,255х200,210х160,19) | 250 | 60 | 320 | 75 | 255x200 | 210x160 | 19 | 2900 | шариковый |