СЭПА
250-1200 кг
Колеса из эластичной черной резины твердостью 65 по Шору А, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 1000 кг

Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении.
Основание: алюминий, отлитый под давлением, в оси колеса два шариковых подшипника. Рабочая температура от -30°С до +80°С
Колесо | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СЭПА/080/38/40/Ш12 | 80 | 38 | 12 | 40 | 250 | шариковый |
СЭПА/100/38/40/Ш12 | 100 | 38 | 12 | 40 | 330 | шариковый |
СЭПА/125/38/40/Ш12 | 125 | 38 | 12 | 40 | 380 | шариковый |
СЭПА/125/38/40/Ш15 | 125 | 38 | 15 | 40 | 380 | шариковый |
СЭПА/150/50/60/Ш20 | 150 | 50 | 20 | 60 | 550 | шариковый |
СЭПА/160/50/60/Ш20 | 160 | 50 | 20 | 60 | 590 | шариковый |
СЭПА/200/50/60/Ш20 | 200 | 50 | 20 | 60 | 760 | шариковый |
СЭПА/250/50/60/Ш20 | 250 | 50 | 20 | 60 | 860 | шариковый |
СЭПА/300/60/60/Ш30 | 300 | 60 | 30 | 60 | 1200 | шариковый |

Применение:
Часто применяются на платформенных,
технологических, багажных телегах.
Колеса с двухкомпонентной эластичной
черной резиновой шинкой обладают
бесшумным и комфортным движением.
СЭПА
200-500 кг
Колеса из эластичной черной резины твердостью 65 по Шору А, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 1000 кг
ЛП/СЭПА/Ш, ЛП/СЭПА/Ш-Т1/Т2, ЛН/СЭПА/Ш

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении. Основание: алюминий, отлитый под давлением, в оси колеса два шариковых подшипника.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/СЭПА/080/38/Ш | ЛП/СЭПА/080/38/Ш-Т1 | ЛН/СЭПА/080/38/Ш | 80 | 38 | 100 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | шариковый |
ЛП/СЭПА/100/38/Ш | ЛП/СЭПА/100/38/Ш-Т1 | ЛН/СЭПА/100/38/Ш | 100 | 38 | 125 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭПА/125/38/Ш | ЛП/СЭПА/125/38/Ш-Т1 | ЛН/СЭПА/125/38/Ш | 125 | 38 | 155 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | шариковый |
ЛП/СЭПА/150/50/Ш | ЛП/СЭПА/150/50/Ш-Т1 | ЛН/СЭПА/150/50/Ш | 150 | 50 | 185 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭПА/160/50/Ш | ЛП/СЭПА/160/50/Ш-Т1 | ЛН/СЭПА/160/50/Ш | 160 | 50 | 190 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭПА/200/50/Ш | ЛП/СЭПА/200/50/Ш-Т1 | ЛН/СЭПА/200/50/Ш | 200 | 50 | 235 | 54 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭПА/250/50/Ш | ЛП/СЭПА/250/50/Ш-Т2 | ЛН/СЭПА/250/50/Ш | 250 | 50 | 290 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
СЭПА
250-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из алюминия, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление под болт
ЛП/СЭПА/Ш-П.Б., ЛП/СЭПА/Ш-П.Б.-Т1

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении. Основание: алюминий, отлитый под давлением, в оси колеса два шариковых подшипника.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн под болт | Поворотный кронштейн под болт с тормозом | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | подшипник |
ЛП/СЭПА/080/38/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПА/080/38/Ш-П.Б.-Т1 | 80 | 38 | 100 | 36 | 13 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭПА/100/38/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПА/100/38/Ш-П.Б.-Т1 | 100 | 38 | 125 | 36 | 13 | 300 | шариковый |
ЛП/СЭПА/125/38/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПА/125/38/Ш-П.Б.-Т1 | 125 | 38 | 155 | 36 | 13 | 350 | шариковый |
ЛП/СЭПА/150/50/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПА/150/50/Ш-П.Б.-Т1 | 150 | 50 | 180 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПА/160/50/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПА/160/50/Ш-П.Б.-Т1 | 160 | 50 | 185 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПА/200/50/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПА/200/50/Ш-П.Б.-Т1 | 200 | 50 | 230 | 54 | 17 | 500 | шариковый |
СЭПА
250-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из
эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из
алюминия, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление со стальным стержнем
ЛП/СЭПА/Ш-П.Б.-СС, ЛП/СЭПА/Ш-П.Б.-Т1-СС

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении. Основание: алюминий, отлитый под давлением, в оси колеса два шариковых подшипника.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн под болт | Поворотный кронштейн под болт с тормозом | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | подшипник |
ЛП/СЭПА/080/38/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭПА/080/38/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 80 | 38 | 100 | 36 | 22 | 47 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭПА/100/38/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭПА/100/38/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 100 | 38 | 125 | 36 | 22 | 47 | 300 | шариковый |
ЛП/СЭПА/125/38/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭПА/125/38/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 125 | 38 | 155 | 36 | 22 | 47 | 350 | шариковый |
ЛП/СЭПА/150/50/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭПА/150/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 150 | 50 | 180 | 52 | 22 | 47 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПА/160/50/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/СЭПА/160/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 50 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПА/160/50/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/СЭПА/160/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 50 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПА/200/50/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/СЭПА/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 50 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭПА/200/50/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/СЭПА/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 50 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | шариковый |
СЭПА
250-760 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для средних грузов, колесо из
эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из алюминия, максимальная грузоподъемность 760 кг, крепление площадка
СП/СЭПА/Ш, СП/СЭПА/Ш-Т1, СН/СЭПА/Ш

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении. Основание: алюминий, отлитый под давлением, в оси колеса два шариковых подшипника.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СП/СЭПА/080/38/Ш | СП/СЭПА/080/38/Ш-Т1 | СН/СЭПА/080/38/Ш | 80 | 38 | 108 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 250 | шариковый |
СП/СЭПА/100/38/Ш | СП/СЭПА/100/38/Ш-Т1 | СН/СЭПА/100/38/Ш | 100 | 38 | 128 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 330 | шариковый |
СП/СЭПА/125/38/Ш | СП/СЭПА/125/38/Ш-Т1 | СН/СЭПА/125/38/Ш | 125 | 38 | 155 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 380 | шариковый |
СП/СЭПА/150/50/Ш | СП/СЭПА/150/50/Ш-Т1 | СН/СЭПА/150/50/Ш | 150 | 50 | 195 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | шариковый |
СП/СЭПА/160/50/Ш | СП/СЭПА/160/50/Ш-Т1 | СН/СЭПА/160/50/Ш | 160 | 50 | 200 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 590 | шариковый |
СП/СЭПА/200/50/Ш | СП/СЭПА/200/50/Ш-Т1 | СН/СЭПА/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 760 | шариковый |
СЭПА
380-860 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для тяжелых грузов, колесо
из эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из алюминия, максимальная грузоподъемность 860 кг, крепление площадка
ТП/СЭПА/Ш, ТП/СЭПА/Ш-Т1, ТН/СЭПА/Ш

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении. Основание: алюминий, отлитый под давлением, в оси колеса два шариковых подшипника.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ТП/СЭПА/125/38/Ш | ТП/СЭПА/125/38/Ш-Т1 | ТН/СЭПА/125/38/Ш | 125 | 38 | 178 | 45 | 135x110 | 105x80 | 11 | 380 | шариковый |
ТП/СЭПА/150/50/Ш | ТП/СЭПА/150/50/Ш-Т1 | ТН/СЭПА/150/50/Ш | 150 | 50 | 210 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | шариковый |
ТП/СЭПА/160/50/Ш | ТП/СЭПА/160/50/Ш-Т1 | ТН/СЭПА/160/50/Ш | 160 | 50 | 215 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 590 | шариковый |
ТП/СЭПА/200/50/Ш | ТП/СЭПА/200/50/Ш-Т1 | ТН/СЭПА/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 760 | шариковый |
ТП/СЭПА/250/50/Ш | ТП/СЭПА/250/50/Ш-Т1 | ТН/СЭПА/250/50/Ш | 250 | 50 | 297 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 860 | шариковый |
СЭПА
330-1200 кг
Колесные опоры на сварном кронштейне для очень тяжелых грузов, колесо из
эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из алюминия, максимальная грузоподъемность 1200 кг, крепление площадка
БП/СЭПА/Ш, БП/СЭПА/Ш-Т2, БН/СЭПА/Ш

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении. Основание: алюминий, отлитый под давлением, в оси колеса два шариковых подшипника.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
БП/СЭПА/100/38/Ш | БП/СЭПА/100/38/Ш-Т2 | БН/СЭПА/100/38/Ш | 100 | 38 | 150 | 45 | 135х110 | 105x80 | 13 | 330 | шариковый |
БП/СЭПА/125/38/Ш | БП/СЭПА/125/38/Ш-Т2 | БН/СЭПА/125/38/Ш | 125 | 38 | 170 | 50 | 135х110 | 105x80 | 13 | 380 | шариковый |
БП/СЭПА/150/50/Ш | БП/СЭПА/150/50/Ш-Т2 | БН/СЭПА/150/50/Ш | 150 | 50 | 200 | 55 | 135х110 | 105x80 | 13 | 550 | шариковый |
БП/СЭПА/160/50/Ш | БП/СЭПА/160/50/Ш-Т2 | БН/СЭПА/160/50/Ш | 160 | 50 | 205 | 55 | 135х110 | 105x80 | 13 | 590 | шариковый |
БП/СЭПА/200/50/Ш | БП/СЭПА/200/50/Ш-Т2 | БН/СЭПА/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 60 | 135х110 | 105x80 | 13 | 760 | шариковый |
БП/СЭПА/250/50/Ш | БП/СЭПА/250/50/Ш-Т2 | БН/СЭПА/250/50/Ш | 250 | 50 | 305 | 70 | 135х110 | 105x80 | 13 | 860 | шариковый |
БП/СЭПА/300/60/Ш | БП/СЭПА/300/60/Ш-Т2 | БН/СЭПА/300/60/Ш | 300 | 60 | 350 | 90 | 135x110 | 105x80 | 13 | 1200 | шариковый |
СЭПА
500-2350 кг
Колесные опоры на сварном кронштейне для очень тяжелых грузов, колесо из
эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из алюминия, максимальная грузоподъемность 2350 кг, крепление площадка
ДБП/СЭПА/Ш, ДБП/СЭПА/Ш-Т2, ДБН/СЭПА/Ш

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении. Основание: алюминий, отлитый под давлением, в оси колеса два шариковых подшипника.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ДБП/СЭПА/080/38/Ш | ДБП/СЭПА/080/38/Ш-Т2 | ДБН/СЭПА/080/38/Ш | 80 | 38 | 125 | 40 | 140х110 | 105x80 | 13 | 500 | шариковый |
ДБП/СЭПА/100/38/Ш | ДБП/СЭПА/100/38/Ш-Т2 | ДБН/СЭПА/100/38/Ш | 100 | 38 | 145 | 45 | 140x110 | 105x80 | 13 | 650 | шариковый |
ДБП/СЭПА/125/38/Ш | ДБП/СЭПА/125/38/Ш-Т2 | ДБН/СЭПА/125/38/Ш | 125 | 38 | 170 | 50 | 140x110 | 105x80 | 13 | 750 | шариковый |
ДБП/СЭПА/150/50/Ш | ДБП/СЭПА/150/50/Ш-Т2 | ДБН/СЭПА/150/50/Ш | 150 | 50 | 200 | 55 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1050 | шариковый |
ДБП/СЭПА/160/50/Ш | ДБП/СЭПА/160/50/Ш-Т2 | ДБН/СЭПА/160/50/Ш | 160 | 50 | 205 | 55 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1150 | шариковый |
ДБП/СЭПА/200/50/Ш | ДБП/СЭПА/200/50/Ш-Т2 | ДБН/СЭПА/200/50/Ш | 200 | 50 | 265 | 65 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1450 | шариковый |
ДБП/СЭПА/250/50/Ш | ДБП/СЭПА/250/50/Ш-Т2 | ДБН/СЭПА/250/50/Ш | 250 | 50 | 315 | 75 | 175х140 | 140x105 | 15 | 1650 | шариковый |
ДБП/СЭПА/300/60/Ш | ДБП/СЭПА/300/60/Ш-Т2 | ДБН/СЭПА/300/60/Ш | 300 | 60 | 370 | 75 | 175x140 | 140x105 | 15 | 2350 | шариковый |