СЭПЧ
250-1300 кг
Колеса из эластичного красного полиуретана твердостью 75 по Шору А
сферической формы, основание из чугуна, максимальная грузоподъемность 1300 кг
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан
красного цвета, твердостью 75 по Шору А
сферической формы, высокая плавность
хода, очень низкое сопротивление
качению, очень устойчив к абразивному
износу, высокая устойчивость к порезам,
бережное отношение к поверхности пола,
не оставляет следов на поверхности пола,
низкий уровень издаваемых шумов при
движении.
Основание: чугун серого цвета, покрытый
слоем защитного лака, в оси колеса
два шариковых подшипника. Возможна
поставка колес с заменой чугуна на сталь,
не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Колесо | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СЭПЧ/080/38/40/Ш12 | 80 | 38 | 12 | 40 | 250 | шариковый |
СЭПЧ/100/38/40/Ш12 | 100 | 38 | 12 | 40 | 350 | шариковый |
СЭПЧ/125/38/40/Ш12 | 125 | 38 | 12 | 40 | 450 | шариковый |
СЭПЧ/125/38/40/Ш15 | 125 | 38 | 15 | 40 | 450 | шариковый |
СЭПЧ/150/50/60/Ш20 | 150 | 50 | 20 | 60 | 600 | шариковый |
СЭПЧ/160/50/60/Ш20 | 160 | 50 | 20 | 60 | 630 | шариковый |
СЭПЧ/200/50/60/Ш20 | 200 | 50 | 20 | 60 | 800 | шариковый |
СЭПЧ/250/50/60/Ш20 | 250 | 50 | 20 | 60 | 1150 | шариковый |
СЭПЧ/300/60/60/Ш30 | 300 | 60 | 30 | 60 | 1300 | шариковый |
Применение:
Часто применяются на платформенных,
технологических, багажных телегах.
Колеса с двухкомпонентной эластичной
черной резиновой шинкой обладают
бесшумным и комфортным движением.
СЭПЧ
200-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из чугуна, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление площадка
ЛП/СЭПЧ/Ш, ЛП/СЭПЧ/Ш-Т1/Т2, ЛН/СЭПЧ/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении.
Основание: чугун серого цвета, покрытый слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой чугуна на сталь, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/СЭПЧ/080/38/Ш | ЛП/СЭПЧ/080/38/Ш-Т1 | ЛН/СЭПЧ/080/38/Ш | 80 | 38 | 100 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/100/38/Ш | ЛП/СЭПЧ/100/38/Ш-Т1 | ЛН/СЭПЧ/100/38/Ш | 100 | 38 | 125 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/125/38/Ш | ЛП/СЭПЧ/125/38/Ш-Т1 | ЛН/СЭПЧ/125/38/Ш | 125 | 38 | 155 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/150/50/Ш | ЛП/СЭПЧ/150/50/Ш-Т1 | ЛН/СЭПЧ/150/50/Ш | 150 | 50 | 185 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/160/50/Ш | ЛП/СЭПЧ/160/50/Ш-Т1 | ЛН/СЭПЧ/160/50/Ш | 160 | 50 | 190 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/200/50/Ш | ЛП/СЭПЧ/200/50/Ш-Т1 | ЛН/СЭПЧ/200/50/Ш | 200 | 50 | 235 | 54 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/250/50/Ш | ЛП/СЭПЧ/250/50/Ш-Т2 | ЛН/СЭПЧ/250/50/Ш | 250 | 50 | 290 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
СЭПЧ
250-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из чугуна, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление под болт
ЛП/СЭПЧ/Ш, ЛП/СЭПЧ/Ш-Т1/Т2, ЛН/СЭПЧ/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении.
Основание: чугун серого цвета, покрытый слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой чугуна на сталь, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн под болт | Поворотный кронштейн под болт с тормозом | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/СЭПЧ/080/38/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПЧ/080/38/Ш-П.Б.-Т1 | 80 | 38 | 100 | 36 | 13 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/100/38/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПЧ/100/38/Ш-П.Б.-Т1 | 100 | 38 | 125 | 36 | 13 | 300 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/125/38/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПЧ/125/38/Ш-П.Б.-Т1 | 125 | 38 | 155 | 36 | 13 | 350 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/150/50/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПЧ/150/50/Ш-П.Б.-Т1 | 150 | 50 | 180 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/160/50/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПЧ/160/50/Ш-П.Б.-Т1 | 160 | 50 | 185 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/200/50/Ш-П.Б. | ЛП/СЭПЧ/200/50/Ш-П.Б.-Т1 | 200 | 50 | 230 | 54 | 17 | 500 | шариковый |
СЭПЧ
250-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из чугуна, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление со стальным стержнем
ЛП/СЭПЧ/Ш-П.Б.-СС, ЛП/СЭПЧ/Ш-П.Б.-Т1-СС
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении.
Основание: чугун серого цвета, покрытый слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой чугуна на сталь, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн со стержнем | Поворотный кронштейн со стержнем и тормозом | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/СЭПЧ/080/38/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭПЧ/080/38/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 80 | 38 | 100 | 36 | 22 | 47 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/100/38/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭПЧ/100/38/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 100 | 38 | 125 | 36 | 22 | 47 | 300 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/125/38/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭПЧ/125/38/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 125 | 38 | 155 | 36 | 22 | 47 | 350 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/150/50/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭПЧ/150/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 150 | 50 | 180 | 52 | 22 | 47 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/160/50/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/СЭПЧ/160/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 50 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/160/50/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/СЭПЧ/160/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 50 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/200/50/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/СЭПЧ/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 50 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭПЧ/200/50/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/СЭПЧ/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 50 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | шариковый |
СЭПЧ
250-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для тяжелых грузов, колесо из эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из чугуна, максимальная грузоподъемность 1000 кг, крепление площадка
СП/СЭПЧ/Ш, СП/СЭПЧ/Ш-Т1, СН/СЭПЧ/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении.
Основание: чугун серого цвета, покрытый слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой чугуна на сталь, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Поворотный кронштейн с тормозом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СП/СЭПЧ/080/38/Ш | СП/СЭПЧ/080/38/Ш-Т1 | СН/СЭПЧ/080/38/Ш | 80 | 38 | 108 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 250 | шариковый |
СП/СЭПЧ/100/38/Ш | СП/СЭПЧ/100/38/Ш-Т1 | СН/СЭПЧ/100/38/Ш | 100 | 38 | 128 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 350 | шариковый |
СП/СЭПЧ/125/38/Ш | СП/СЭПЧ/125/38/Ш-Т1 | СН/СЭПЧ/125/38/Ш | 125 | 38 | 155 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 450 | шариковый |
СП/СЭПЧ/150/50/Ш | СП/СЭПЧ/150/50/Ш-Т1 | СН/СЭПЧ/150/50/Ш | 150 | 50 | 195 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 600 | шариковый |
СП/СЭПЧ/160/50/Ш | СП/СЭПЧ/160/50/Ш-Т1 | СН/СЭПЧ/160/50/Ш | 160 | 50 | 200 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 630 | шариковый |
СП/СЭПЧ/200/50/Ш | СП/СЭПЧ/200/50/Ш-Т1 | СН/СЭПЧ/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | шариковый |
СЭПЧ
450-1000 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для тяжелых грузов, колесо из эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из чугуна, максимальная грузоподъемность 1000 кг, крепление площадка
ТП/СЭПЧ/Ш, ТП/СЭПЧ/Ш-Т1, ТН/СЭПЧ/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении.
Основание: чугун серого цвета, покрытый слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой чугуна на сталь, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТП/СЭПЧ/125/38/Ш | ТП/СЭПЧ/125/38/Ш-Т1 | ТН/СЭПЧ/125/38/Ш | 125 | 38 | 178 | 45 | 135x110 | 105x80 | 11 | 450 | шариковый |
ТП/СЭПЧ/150/50/Ш | ТП/СЭПЧ/150/50/Ш-Т1 | ТН/СЭПЧ/150/50/Ш | 150 | 50 | 210 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 600 | шариковый |
ТП/СЭПЧ/160/50/Ш | ТП/СЭПЧ/160/50/Ш-Т1 | ТН/СЭПЧ/160/50/Ш | 160 | 50 | 215 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 630 | шариковый |
ТП/СЭПЧ/200/50/Ш | ТП/СЭПЧ/200/50/Ш-Т1 | ТН/СЭПЧ/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | шариковый |
ТП/СЭПЧ/250/50/Ш | ТП/СЭПЧ/250/50/Ш-Т1 | ТН/СЭПЧ/250/50/Ш | 250 | 50 | 297 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 1000 | шариковый |
СЭПЧ
350-1300 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для тяжелых грузов, колесо из эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из чугуна, максимальная грузоподъемность 1000 кг, крепление площадка
БП/СЭПЧ/Ш, БП/СЭПЧ/Ш-Т2, БН/СЭПЧ/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении.
Основание: чугун серого цвета, покрытый слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой чугуна на сталь, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БП/СЭПЧ/100/38/Ш | БП/СЭПЧ/100/38/Ш-Т2 | БН/СЭПЧ/100/38/Ш | 100 | 38 | 150 | 45 | 135х110 | 105x80 | 13 | 350 | шариковый |
БП/СЭПЧ/125/38/Ш | БП/СЭПЧ/125/38/Ш-Т2 | БН/СЭПЧ/125/38/Ш | 125 | 38 | 170 | 50 | 135х110 | 105x80 | 13 | 450 | шариковый |
БП/СЭПЧ/150/50/Ш | БП/СЭПЧ/150/50/Ш-Т2 | БН/СЭПЧ/150/50/Ш | 150 | 50 | 200 | 55 | 135х110 | 105x80 | 13 | 600 | шариковый |
БП/СЭПЧ/160/50/Ш | БП/СЭПЧ/160/50/Ш-Т2 | БН/СЭПЧ/160/50/Ш | 160 | 50 | 205 | 55 | 135х110 | 105x80 | 13 | 630 | шариковый |
БП/СЭПЧ/200/50/Ш | БП/СЭПЧ/200/50/Ш-Т2 | БН/СЭПЧ/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 60 | 135х110 | 105x80 | 13 | 800 | шариковый |
БП/СЭПЧ/250/50/Ш | БП/СЭПЧ/250/50/Ш-Т2 | БН/СЭПЧ/250/50/Ш | 250 | 50 | 305 | 70 | 135х110 | 105x80 | 13 | 1150 | шариковый |
БП/СЭПЧ/300/60/Ш | БП/СЭПЧ/300/60/Ш-Т2 | БН/СЭПЧ/300/60/Ш | 300 | 60 | 350 | 90 | 135x110 | 105x80 | 13 | 1300 | шариковый |
СЭПЧ
500-2600 кг
Колесные опоры на сдвоенном сварном кронштейне для очень тяжелых грузов, колесо из эластичного красного полиуретана сферической формы, основание из чугуна, максимальная грузоподъемность 2600 кг, крепление площадка
ДБП/СЭПЧ/Ш, ДБП/СЭПЧ/Ш-Т2, ДБН/СЭПЧ/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: эластичный полиуретан красного цвета, твердостью 75 по Шору А сферической формы, высокая плавность хода, очень низкое сопротивление качению, очень устойчив к абразивному износу, высокая устойчивость к порезам, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола, низкий уровень издаваемых шумов при движении.
Основание: чугун серого цвета, покрытый слоем защитного лака, в оси колеса два шариковых подшипника. Возможна поставка колес с заменой чугуна на сталь, не снижая технических параметров.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДБП/СЭПЧ/080/38/Ш | ДБП/СЭПЧ/080/38/Ш-Т2 | ДБН/СЭПЧ/080/38/Ш | 80 | 38 | 125 | 40 | 140х110 | 105x80 | 13 | 500 | шариковый |
ДБП/СЭПЧ/100/38/Ш | ДБП/СЭПЧ/100/38/Ш-Т2 | ДБН/СЭПЧ/100/38/Ш | 100 | 38 | 145 | 45 | 140x110 | 105x80 | 13 | 700 | шариковый |
ДБП/СЭПЧ/125/38/Ш | ДБП/СЭПЧ/125/38/Ш-Т2 | ДБН/СЭПЧ/125/38/Ш | 125 | 38 | 170 | 50 | 140x110 | 105x80 | 13 | 900 | шариковый |
ДБП/СЭПЧ/150/50/Ш | ДБП/СЭПЧ/150/50/Ш-Т2 | ДБН/СЭПЧ/150/50/Ш | 150 | 50 | 200 | 55 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1200 | шариковый |
ДБП/СЭПЧ/160/50/Ш | ДБП/СЭПЧ/160/50/Ш-Т2 | ДБН/СЭПЧ/160/50/Ш | 160 | 50 | 205 | 55 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1250 | шариковый |
ДБП/СЭПЧ/200/50/Ш | ДБП/СЭПЧ/200/50/Ш-Т2 | ДБН/СЭПЧ/200/50/Ш | 200 | 50 | 265 | 65 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1600 | шариковый |
ДБП/СЭПЧ/250/50/Ш | ДБП/СЭПЧ/250/50/Ш-Т2 | ДБН/СЭПЧ/250/50/Ш | 250 | 50 | 315 | 75 | 175х140 | 140x105 | 15 | 2300 | шариковый |
ДБП/СЭПЧ/300/60/Ш | ДБП/СЭПЧ/300/60/Ш-Т2 | ДБН/СЭПЧ/300/60/Ш | 300 | 60 | 370 | 75 | 175x140 | 140x105 | 15 | 2600 | шариковый |