СЭРПо
170-1000 кг
Колеса из эластичной серой резины твердостью 65 по Шору А, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 1000 кг
Колеса:
Контактный слой: вулканизированная двухкомпонентная резина серого цвета, твердостью 65 по Шору А, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых
при движении шумов, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание:
высококачественный прочный на излом полиамид 6 черного цвета, твердостью 70 по Шору D, в оси колеса роликовый или шариковый подшипник.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Колесо | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СЭРПо/080/34/40/Р12 | 80 | 34 | 12 | 40 | 170 | роликовый |
СЭРПо/100/36/40/Ш12 | 100 | 36 | 12 | 40 | 200 | шариковый |
СЭРПо/125/36/44/Ш12 | 125 | 36 | 12 | 44 | 250 | шариковый |
СЭРПо/160/42/60/Ш20 | 160 | 42 | 20 | 60 | 400 | шариковый |
СЭРПо/200/46/60/Ш20 | 200 | 46 | 20 | 60 | 500 | шариковый |
СЭРПо/250/48/60/Ш25 | 250 | 48 | 25 | 60 | 850 | шариковый |
СЭРПо/300/90/90/Ш30 | 300 | 90 | 30 | 90 | 1000 | шариковый |
Применение:
Часто применяются на платформенных, технологических, багажных телегах.
Колеса с двухкомпонентной эластичной серой резиновой шинкой обладают бесшумным и комфортным движением, не оставляют следов на поверхности пола.
СЭРПо
170-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из
эластичной серой резины, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление площадка
ЛП/СЭРПо-П.Б., ЛП/СЭРПо-П.Б.-Т1
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую
износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: вулканизированная двухкомпонентная резина серого цвета,
твердостью 65 по Шору А, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание:
высококачественный прочный на излом полиамид 6 черного цвета, твердостью 70 по Шору D, в оси колеса роликовый или шариковый подшипник.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/СЭРПо/080/34/Р | ЛП/СЭРПо/080/34/Р-Т1 | ЛН/СЭРПо/080/34/Р | 80 | 34 | 100 | 36 | 105х80 | 80x60 | 9 | 250 | роликовый |
ЛП/СЭРПо/100/36/Ш | ЛП/СЭРПо/100/36/Ш-Т1 | ЛН/СЭРПо/100/36/Ш | 100 | 366 | 125 | 36 | 105х80 | 80x60 | 9 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/125/36/Ш | ЛП/СЭРПо/125/36/Ш-Т1 | ЛН/СЭРПо/125/36/Ш | 126 | 36 | 155 | 36 | 105х80 | 80x60 | 9 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/160/42/Ш | ЛП/СЭРПо/160/42/Ш-Т1 | ЛН/СЭРПо/160/42/Ш | 160 | 42 | 190 | 52 | 135х110 | 105x80 | 11 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/200/46/Ш | ЛП/СЭРПо/200/46/Ш-Т1 | ЛН/СЭРПо/200/46/Ш | 200 | 46 | 235 | 54 | 135х110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/250/48/Ш | ЛП/СЭРПо/250/48/Ш-Т2 | ЛН/СЭРПо/250/48/Ш | 250 | 48 | 290 | 67 | 135х110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
СЭРПо
170-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из
эластичной серой резины, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление под болт
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз
фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: вулканизированная двухкомпонентная резина серого цвета,
твердостью 65 по Шору А, высокая плавность хода, низкий уровень
издаваемых при движении шумов, бережное отношение к поверхности пола,
не оставляет следов на поверхности пола.
Основание:
высококачественный прочный на излом полиамид 6 черного цвета, твердостью 70
по Шору D, в оси колеса роликовый или шариковый подшипник.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн под болт | Поворотный кронштейн под болт с тормозом | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/СЭРПо/080/34/Р-П.Б. | ЛП/СЭРПо/080/34/Р-П.Б.-Т1 | 80 | 34 | 100 | 36 | 13 | 170 | роликовый |
ЛП/СЭРПо/100/36/Ш-П.Б. | ЛП/СЭРПо/100/36/Ш-П.Б.-Т1 | 100 | 36 | 125 | 36 | 13 | 200 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/125/36/Ш-П.Б. | ЛП/СЭРПо/125/36/Ш-П.Б.-Т1 | 125 | 36 | 155 | 36 | 13 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/160/42/Ш-П.Б. | ЛП/СЭРПо/160/42/Ш-П.Б.-Т1 | 160 | 42 | 185 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/200/46/Ш-П.Б. | ЛП/СЭРПо/200/46/Ш-П.Б.-Т1 | 400 | 46 | 230 | 54 | 17 | 500 | шариковый |
СЭРПо
170-500 кг
ЛП/СЭРПо-П.Б.-СС, ЛП/СЭРПо-П.Б.-Т1-СС
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует поворот колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: вулканизированная двухкомпонентная резина серого цвета,
твердостью 65 по Шору А, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание:
высококачественный прочный на излом полиамид 6 черного цвета, твердостью 70 по Шору D, в оси колеса роликовый или шариковый подшипник.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн со стержнем | Поворотный кронштейн со стержнем и тормозом | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/СЭРПо/080/34/Р-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭРПо/080/34/Р-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 80 | 34 | 100 | 36 | 22 | 47 | 170 | роликовый |
ЛП/СЭРПо/100/36/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭРПо/100/36/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 100 | 36 | 125 | 36 | 22 | 47 | 200 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/125/36/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/СЭРПо/125/36/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 125 | 36 | 155 | 36 | 22 | 47 | 250 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/160/42/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/СЭРПо/160/42/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 42 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/160/42/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/СЭРПо/160/42/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 42 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/160/42/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/СЭРПо/160/42/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 42 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/200/46/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/СЭРПо/200/46/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 46 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | шариковый |
ЛП/СЭРПо/200/46/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/СЭРПо/200/46/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 46 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | шариковый |
СЭРПо
170-500 кг
СП/СЭРПо, СП/СЭРПо/-Т1/Т2, СН/СЭРПо
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует поворот колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: вулканизированная двухкомпонентная резина серого цвета,
твердостью 65 по Шору А, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание:
высококачественный прочный на излом полиамид 6 черного цвета, твердостью 70 по Шору D, в оси колеса роликовый или шариковый подшипник.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СП/СЭРПо/080/34/Р | СП/СЭРПо/080/34/Р-Т1 | СН/СЭРПо/080/34/Р | 80 | 34 | 108 | 40 | 105х80 | 80x60 | 9 | 170 | роликовый |
СП/СЭРПо/125/36/Ш | СП/СЭРПо/125/36/Ш-Т1 | СН/СЭРПо/125/36/Ш | 125 | 36 | 155 | 40 | 105х80 | 80x60 | 9 | 250 | шариковый |
СП/СЭРПо/160/42/Ш | СП/СЭРПо/160/42/Ш-Т1 | СН/СЭРПо/160/42/Ш | 160 | 42 | 200 | 56 | 135х110 | 105x80 | 11 | 400 | шариковый |
СП/СЭРПо/200/46/Ш | СП/СЭРПо/200/46/Ш-Т1 | СН/СЭРПо/200/46/Ш | 200 | 46 | 245 | 56 | 135х110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
СЭРПо
250-850 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из
эластичной серой резины, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление площадка
ТП/СЭРПо/Ш, ТП/СЭРПо/Ш-Т1/Т2, ТН/СЭРПо/Ш
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз
фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: вулканизированная двухкомпонентная резина серого цвета, твердостью 65 по Шору А, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых
при движении шумов, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание:
высококачественный прочный на излом полиамид 6 черного цвета, твердостью 70
по Шору D, в оси колеса роликовый или шариковый подшипник.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ТП/СЭРПо/125/36/Ш | ТП/СЭРПо/125/36/Ш-Т1 | ТН/СЭРПо/125/36/Ш | 125 | 36 | 178 | 45 | 135х110 | 105х80 | 11 | 250 | шариковый |
ТП/СЭРПо/160/42/Ш | ТП/СЭРПо/160/42/Ш-Т1 | ТН/СЭРПо/160/42/Ш | 160 | 42 | 215 | 56 | 135х110 | 105x80 | 11 | 400 | шариковый |
ТП/СЭРПо/200/46/Ш | ТП/СЭРПо/200/46/Ш-Т1 | ТН/СЭРПо/200/46/Ш | 200 | 46 | 245 | 56 | 135х110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ТП/СЭРПо/250/48/Ш | ТП/СЭРПо/250/48/Ш-Т2 | ТН/СЭРПо/250/48/Ш | 250 | 48 | 297 | 67 | 135х110 | 105x80 | 11 | 850 | шариковый |
СЭРПо
200-1000 кг
Колесные опоры на сварном кронштейне для тяжелых грузов, колесо из пластичной серой резины, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 1000 кг, крепление площадка
БП/СЭРПо/Ш, БП/СЭРПо/Ш-Т2, БН/СЭРПо/Ш
Кронштейны: сварная конструкция из стали покрытая цинком, поворотный узел сдвухрядным шарикоподшипником с лабиринтным уплотнением, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой.
Колеса:
Контактный слой: вулканизированная двухкомпонентная резина серого цвета, твердостью 65 по Шору А, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание:
высококачественный прочный на излом полиамид 6 черного цвета, твердостью 70 по Шору D, в оси колеса шариковый подшипник.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
БП/СЭРПо/100/36/Ш | БП/СЭРПо/100/36/Ш-Т2 | БН/СЭРПо/100/36/Ш | 100 | 36 | 150 | 45 | 135х110 | 105x80 | 13 | 250 | шариковый |
БП/СЭРПо/125/36/Ш | БП/СЭРПо/125/36/Ш-Т2 | БН/СЭРПо/125/36/Ш | 125 | 36 | 170 | 50 | 135х110 | 105x80 | 13 | 250 | шариковый |
БП/СЭРПо/160/42/Ш | БП/СЭРПо/160/42/Ш-Т2 | БН/СЭРПо/160/42/Ш | 160 | 42 | 205 | 55 | 135х110 | 105x80 | 13 | 400 | шариковый |
БП/СЭРПо/200/46/Ш | БП/СЭРПо/200/46/Ш-Т2 | БН/СЭРПо/200/46/Ш | 200 | 46 | 245 | 60 | 135х110 | 105x80 | 13 | 500 | шариковый |
БП/СЭРПо/250/48/Ш | БП/СЭРПо/250/48/Ш-Т2 | БН/СЭРПо/250/48/Ш | 250 | 48 | 305 | 70 | 135х110 | 105x80 | 13 | 850 | шариковый |
БП/СЭРПо/300/90/Ш | БП/СЭРПо/300/90/Ш-Т2 | БН/СЭРПо/300/90/Ш | 300 | 90 | 350 | 90 | 135х110 | 105х80 | 13 | 1000 | шариковый |
СЭРПо
350-2000 кг
БП/СЭРПо/Ш, БП/СЭРПо/Ш-Т2, БН/СЭРПо/Ш
Кронштейны: сварная конструкция из стали покрытая цинком, поворотный узел сдвухрядным шарикоподшипником с лабиринтным уплотнением, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой.
Колеса:
Контактный слой: вулканизированная двухкомпонентная резина серого цвета, твердостью 65 по Шору А, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов, бережное отношение к поверхности пола, не оставляет следов на поверхности пола.
Основание:
высококачественный прочный на излом полиамид 6 черного цвета, твердостью 70 по Шору D, в оси колеса шариковый подшипник.
Рабочая температура от -30°С до +80°С
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ДБП/СЭРПо/080/34/Р | ДБП/СЭРПо/080/34/Р-T2 | ДБН/СЭРПо/080/34/Р | 80 | 34 | 125 | 40 | 140x110 | 105x80 | 13 | 350 | роликовый |
ДБП/СЭРПо/100/36/Ш | ДБП/СЭРПо/100/36/Ш-T2 | ДБН/СЭРПо/100/36/Ш | 100 | 36 | 145 | 45 | 140x110 | 105x80 | 13 | 400 | шариковый |
ДБП/СЭРПо/125/36/Ш | ДБП/СЭРПо/125/36/Ш-T2 | ДБН/СЭРПо/125/36/Ш | 125 | 36 | 170 | 50 | 140x110 | 105x80 | 13 | 500 | шариковый |
ДБП/СЭРПо/125/36/Ш (В170,175х140,140х105,15) | ДБП/СЭРПо/125/36/Ш-T2 (В170,175х140,140х105,15) | ДБН/СЭРПо/125/36/Ш (В170,175х140,140х105,15) | 125 | 36 | 170 | 50 | 175x140 | 140x105 | 15 | 500 | шариковый |
ДБП/СЭРПо/160/42/Ш | ДБП/СЭРПо/160/42/Ш-Т2 | ДБН/СЭРПо/160/42/Ш | 160 | 42 | 205 | 55 | 175x140 | 140x105 | 15 | 800 | шариковый |
ДБП/СЭРПо/200/46/Ш | ДБП/СЭРПо/200/46/Ш-Т2 | ДБН/СЭРПо/200/46/Ш | 200 | 46 | 265 | 65 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1000 | шариковый |
ДБП/СЭРПо/250/48/Ш | ДБП/СЭРПо/250/48/Ш-Т2 | ДБН/СЭРПо/250/48/Ш | 250 | 48 | 315 | 75 | 175x140 | 140x105 | 15 | 1700 | шариковый |
ДБП/СЭРПо/300/90/Ш | ДБП/СЭРПо/300/90/Ш-Т2 | ДБН/СЭРПо/300/90/Ш | 300 | 90 | 370 | 75 | 255x200 | 210x160 | 19 | 2000 | шариковый |