ТГППо
220-1000 кг
Колеса из термопластичного синего полиуретана твердостью 94 по Шору А,
основание из полиамида,
максимальная грузоподъемность 1000 кг

Контактный слой: термопластичный полиуретан синего цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Колесо | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ТГППо/080/35/40/С12 | 80 | 35 | 12 | 40 | 220 | скольжения |
ТГППо/080/35/40/Ш12 | 80 | 35 | 12 | 40 | 220 | шариковый |
ТГППо/100/35/40/С12 | 100 | 35 | 12 | 40 | 300 | скольжения |
ТГППо/100/35/40/Ш12 | 100 | 35 | 12 | 40 | 300 | шариковый |
ТГППо/125/40/50/С15 | 125 | 40 | 15 | 50 | 350 | скольжения |
ТГППо/125/40/50/Ш20 | 125 | 40 | 20 | 50 | 400 | шариковый |
ТГППо/150/45/60/С20 | 150 | 45 | 20 | 60 | 500 | скольжения |
ТГППо/150/45/60/Ш20 | 150 | 45 | 20 | 60 | 500 | шариковый |
ТГППо/160/45/60/С20 | 160 | 45 | 20 | 60 | 550 | скольжения |
ТГППо/160/45/60/Ш20 | 160 | 45 | 20 | 60 | 550 | шариковый |
ТГППо/200/50/60/С20 | 200 | 50 | 20 | 60 | 800 | скольжения |
ТГППо/200/50/60/Ш20 | 200 | 50 | 20 | 60 | 800 | шариковый |
ТГППо/250/50/60/С25 | 250 | 50 | 25 | 60 | 1000 | скольжения |
ТГППо/250/50/60/Ш25 | 250 | 50 | 25 | 60 | 1000 | шариковый |

Применение:
Часто применяются на подъемнотранспортном, лабораторном, химическом
оборудовании, пищевых тележках.
Колеса с твердым контактным слоем из
полиуретана устойчивы к агрессивным
веществам, имеют высокую прочность и
износостойкость.
ТГППо
200-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из
термопластичного синего полиуретана, основание из полиамида,
максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление площадка

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан синего цвета, твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета, твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | ||
ЛП/ТГППо/080/35/С | ЛП/ТГППо/080/35/С-Т1 | ЛН/ТГППо/080/35/С | 80 | 35 | 100 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | скольжения |
ЛП/ТГППо/080/35/Ш | ЛП/ТГППо/080/35/Ш-Т1 | ЛН/ТГППо/080/35/Ш | 80 | 35 | 100 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | шариковый |
ЛП/ТГППо/100/35/С | ЛП/ТГППо/100/35/С-Т1 | ЛН/ТГППо/100/35/С | 100 | 35 | 125 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 250 | скольжения |
ЛП/ТГППо/100/35/Ш | ЛП/ТГППо/100/35/Ш-Т1 | ЛН/ТГППо/100/35/Ш | 100 | 35 | 125 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 250 | шариковый |
ЛП/ТГППо/125/40/С | ЛП/ТГППо/125/40/С-Т1 | ЛН/ТГППо/125/40/С | 125 | 40 | 155 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | скольжения |
ЛП/ТГППо/125/40/Ш | ЛП/ТГППо/125/40/Ш-Т1 | ЛН/ТГППо/125/40/Ш | 125 | 40 | 155 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | шариковый |
ЛП/ТГППо/150/45/С | ЛП/ТГППо/150/45/С-Т1 | ЛН/ТГППо/150/45/С | 150 | 45 | 185 | 52 | 135х110 | 105х80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/ТГППо/150/45/Ш | ЛП/ТГППо/150/45/Ш-Т1 | ЛН/ТГППо/150/45/Ш | 150 | 45 | 185 | 52 | 135х110 | 105х80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ТГППо/160/45/С | ЛП/ТГППо/160/45/С-Т1 | ЛН/ТГППо/160/45/С | 160 | 45 | 190 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/ТГППо/160/45/Ш | ЛП/ТГППо/160/45/Ш-Т1 | ЛН/ТГППо/160/45/Ш | 160 | 45 | 190 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ТГППо/200/50/С | ЛП/ТГППо/200/50/С-Т1 | ЛН/ТГППо/200/50/С | 200 | 50 | 235 | 54 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/ТГППо/200/50/Ш | ЛП/ТГППо/200/50/Ш-Т1 | ЛН/ТГППо/200/50/Ш | 200 | 50 | 235 | 54 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ТГППо/250/50/С | ЛП/ТГППо/250/50/С-Т2 | ЛН/ТГППо/250/50/С | 250 | 50 | 290 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/ТГППо/250/50/Ш | ЛП/ТГППо/250/50/Ш-Т2 | ЛН/ТГППо/250/50/Ш | 250 | 50 | 290 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ТГППо
220-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из термопластичного синего полиуретана, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление под болт
ЛП/ТГППо-П.Б., ЛП/ТГППо-П.Б.-Т1

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан синего цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн под болт | Поворотный кронштейн под болт с тормозом | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/ТГППо/080/35/С-П.Б. | ЛП/ТГППо/080/35/С-П.Б.-Т1 | 80 | 35 | 100 | 36 | 13 | 220 | скольжения |
ЛП/ТГППо/080/35/Ш-П.Б. | ЛП/ТГППо/080/35/Ш-П.Б.-Т1 | 80 | 35 | 100 | 36 | 13 | 220 | шариковый |
ЛП/ТГППо/100/35/С-П.Б. | ЛП/ТГППо/100/35/С-П.Б.-Т1 | 100 | 35 | 125 | 36 | 13 | 300 | скольжения |
ЛП/ТГППо/100/35/Ш-П.Б. | ЛП/ТГППо/100/35/Ш-П.Б.-Т1 | 100 | 35 | 125 | 36 | 13 | 300 | шариковый |
ЛП/ТГППо/125/40/С-П.Б. | ЛП/ТГППо/125/40/С-П.Б.-Т1 | 125 | 40 | 155 | 36 | 13 | 350 | скольжения |
ЛП/ТГППо/125/40/Ш-П.Б. | ЛП/ТГППо/125/40/Ш-П.Б.-Т1 | 125 | 40 | 155 | 36 | 13 | 350 | шариковый |
ЛП/ТГППо/150/45/С-П.Б. | ЛП/ТГППо/150/45/С-П.Б.-Т1 | 150 | 45 | 180 | 52 | 17 | 400 | скольжения |
ЛП/ТГППо/150/45/Ш-П.Б. | ЛП/ТГППо/150/45/Ш-П.Б.-Т1 | 150 | 45 | 180 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/ТГППо/160/45/С-П.Б. | ЛП/ТГППо/160/45/С-П.Б.-Т1 | 160 | 45 | 185 | 52 | 17 | 400 | скольжения |
ЛП/ТГППо/160/45/Ш-П.Б. | ЛП/ТГППо/160/45/Ш-П.Б.-Т1 | 160 | 45 | 185 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/ТГППо/200/50/С-П.Б. | ЛП/ТГППо/200/50/С-П.Б.-Т1 | 200 | 50 | 230 | 54 | 17 | 500 | скольжения |
ЛП/ТГППо/200/50/Ш-П.Б. | ЛП/ТГППо/200/50/Ш-П.Б.-Т1 | 200 | 50 | 230 | 54 | 17 | 500 | шариковый |
ТГППо
220-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из термопластичного синего полиуретана, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление со стальным стержнем
ЛП/ТГППо-П.Б.-СС, ЛП/ТГППо-П.Б.-Т1-СС

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан синего цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн со стержнем | Поворотный кронштейн со стержнем и тормозом | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/ТГППо/080/35/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТГППо/080/35/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 80 | 35 | 100 | 36 | 22 | 47 | 220 | скольжения |
ЛП/ТГППо/080/35/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТГППо/080/35/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 80 | 35 | 100 | 36 | 22 | 47 | 220 | шариковый |
ЛП/ТГППо/100/35/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТГППо/100/35/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 100 | 35 | 125 | 36 | 22 | 47 | 300 | скольжения |
ЛП/ТГППо/100/35/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТГППо/100/35/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 100 | 35 | 125 | 36 | 22 | 47 | 300 | шариковый |
ЛП/ТГППо/125/40/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТГППо/125/40/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 125 | 40 | 155 | 36 | 22 | 47 | 350 | скольжения |
ЛП/ТГППо/125/40/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТГППо/125/40/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 125 | 40 | 155 | 36 | 22 | 47 | 350 | шариковый |
ЛП/ТГППо/150/45/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТГППо/150/45/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 150 | 45 | 180 | 52 | 22 | 47 | 400 | скольжения |
ЛП/ТГППо/150/45/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТГППо/150/45/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 150 | 45 | 180 | 52 | 22 | 47 | 400 | шариковый |
ЛП/ТГППо/160/45/С-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ТГППо/160/45/С-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 45 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | скольжения |
ЛП/ТГППо/160/45/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ТГППо/160/45/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 45 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | шариковый |
ЛП/ТГППо/160/45/С-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ТГППо/160/45/С-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 45 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | скольжения |
ЛП/ТГППо/160/45/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ТГППо/160/45/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 45 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | шариковый |
ЛП/ТГППо/200/50/С-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ТГППо/200/50/С-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 50 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | скольжения |
ЛП/ТГППо/200/50/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ТГППо/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 50 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | шариковый |
ЛП/ТГППо/200/50/С-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ТГППо/200/50/С-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 50 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | скольжения |
ЛП/ТГППо/200/50/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ТГППо/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 50 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | шариковый |
ТГППо
220-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для средних грузов, колесо из термопластичного синего полиуретана, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 800 кг, крепление площадка
СП/ТГППо, СП/ТГППо/-Т1, СН/ТГППо

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан синего цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СП/ТГППо/080/35/С | СП/ТГППо/080/35/С-Т1 | СН/ТГППо/080/35/С | 80 | 35 | 108 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 220 | скольжения |
СП/ТГППо/080/35/Ш | СП/ТГППо/080/35/Ш-Т1 | СН/ТГППо/080/35/Ш | 80 | 35 | 108 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 220 | шариковый |
СП/ТГППо/100/35/С | СП/ТГППо/100/35/С-Т1 | СН/ТГППо/100/35/С | 100 | 35 | 128 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | скольжения |
СП/ТГППо/100/35/Ш | СП/ТГППо/100/35/Ш-Т1 | СН/ТГППо/100/35/Ш | 100 | 35 | 128 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | шариковый |
СП/ТГППо/125/40/С | СП/ТГППо/125/40/С-Т1 | СН/ТГППо/125/40/С | 125 | 40 | 155 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 350 | скольжения |
СП/ТГППо/125/40/Ш | СП/ТГППо/125/40/Ш-Т1 | СН/ТГППо/125/40/Ш | 125 | 40 | 155 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 350 | шариковый |
СП/ТГППо/150/45/С | СП/ТГППо/150/45/С-Т1 | СН/ТГППо/150/45/С | 150 | 45 | 195 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
СП/ТГППо/150/45/Ш | СП/ТСППо/150/45/Ш-Т1 | СН/ТГППо/150/45/Ш | 150 | 45 | 195 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
СП/ТГППо/160/45/С | СП/ТГППо/160/45/С-Т1 | СН/ТГППо/160/45/С | 160 | 45 | 200 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | скольжения |
СП/ТГППо/160/45/Ш | СП/ТГППо/160/45/Ш-Т1 | СН/ТГППо/160/45/Ш | 160 | 45 | 200 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | шариковый |
СП/ТГППо/200/50/С | СП/ТГППо/200/50/С-Т1 | СН/ТГППо/200/50/С | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | скольжения |
СП/ТГППо/200/50/Ш | СП/ТГППо/200/50/Ш-Т1 | СН/ТГППо/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | шариковый |
ТГППо
350-1000 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для тяжелых грузов, колесо из термопластичного синего полиуретана, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 1000 кг, крепление площадка
ТП/ТГППо, ТП/ТГППо/-Т1/Т2, ТН/ТГППо

Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан синего цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ТП/ТГППо/125/40/С+A194:R203 | ТП/ТГППо/125/40/С-Т1 | ТН/ТГППо/125/40/С | 125 | 40 | 178 | 45 | 135x110 | 105x80 | 11 | 350 | скольжения |
ТП/ТГППо/125/40/Ш | ТП/ТГППо/125/40/Ш-Т1 | ТН/ТГППо/125/40/Ш | 125 | 40 | 178 | 45 | 135x110 | 105x80 | 11 | 350 | шариковый |
ТП/ТГППо/150/45/С | ТП/ТГППо/150/45/С-Т1 | ТН/ТГППо/150/45/С | 150 | 45 | 210 | 56 | 135х110 | 105х80 | 11 | 500 | скольжения |
ТП/ТГППо/150/45/Ш | ТП/ТГППо/150/45/Ш-Т1 | ТН/ТГППо/150/45/Ш | 150 | 45 | 210 | 56 | 135х110 | 105х80 | 11 | 500 | шариковый |
ТП/ТГППо/160/45/С | ТП/ТГППо/160/45/С-Т1 | ТН/ТГППо/160/45/С | 160 | 45 | 215 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | скольжения |
ТП/ТГППо/160/45/Ш | ТП/ТГППо/160/45/Ш-Т1 | ТН/ТГППо/160/45/Ш | 160 | 45 | 215 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | шариковый |
ТП/ТГППо/200/50/С | ТП/ТГППо/200/50/С-Т1 | ТН/ТГППо/200/50/С | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | скольжения |
ТП/ТГППо/200/50/Ш | ТП/ТГППо/200/50/Ш-Т1 | ТН/ТГППо/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | шариковый |
ТП/ТГППо/250/50/С | ТП/ТГППо/250/50/С-Т2 | ТН/ТГППо/250/50/С | 250 | 50 | 297 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 1000 | скольжения |
ТП/ТГППо/250/50/Ш | ТП/ТГППо/250/50/Ш-Т2 | ТН/ТГППо/250/50/Ш | 250 | 50 | 297 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 1000 | шариковый |