ТГППо
220-1000 кг
Колеса из термопластичного красного полиуретана твердостью 94 по Шору А,
основание из полиамида,
максимальная грузоподъемность 1000 кг
Контактный слой: термопластичный полиуретан красного цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Колесо | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ТКППо/080/35/40/С12 | 80 | 35 | 12 | 40 | 220 | скольжения |
ТКППо/080/35/40/Ш12 | 80 | 35 | 12 | 40 | 220 | шариковый |
ТКППо/100/35/40/С12 | 100 | 35 | 12 | 40 | 300 | скольжения |
ТКППо/100/35/40/Ш12 | 100 | 35 | 12 | 40 | 300 | шариковый |
ТКППо/125/40/50/С15 | 125 | 40 | 15 | 50 | 350 | скольжения |
ТКППо/125/40/50/Ш20 | 125 | 40 | 20 | 50 | 400 | шариковый |
ТКППо/150/45/60/С20 | 150 | 45 | 20 | 60 | 500 | скольжения |
ТКППо/150/45/60/Ш20 | 150 | 45 | 20 | 60 | 500 | шариковый |
ТКППо/160/45/60/С20 | 160 | 45 | 20 | 60 | 550 | скольжения |
ТКППо/160/45/60/Ш20 | 160 | 45 | 20 | 60 | 550 | шариковый |
ТКППо/200/50/60/С20 | 200 | 50 | 20 | 60 | 800 | скольжения |
ТКППо/200/50/60/Ш20 | 200 | 50 | 20 | 60 | 800 | шариковый |
ТКППо/250/50/60/С25 | 250 | 50 | 25 | 60 | 1000 | скольжения |
ТКППо/250/50/60/Ш25 | 250 | 50 | 25 | 60 | 1000 | шариковый |
Применение:
Часто применяются на подъемнотранспортном, лабораторном, химическом
оборудовании, пищевых тележках.
Колеса с твердым контактным слоем из
полиуретана устойчивы к агрессивным
веществам, имеют высокую прочность и
износостойкость.
ТГППо
200-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из термопластичного красного полиуретана, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление площадка
ЛП/ТКППо, ЛП/ТКППо/-Т1/Т2, ЛН/ТКППо
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан красного цвета, твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета, твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/ТКППо/080/35/С | ЛП/ТКППо/080/35/С-Т1 | ЛН/ТКППо/080/35/С | 80 | 35 | 100 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | скольжения |
ЛП/ТКППо/080/35/Ш | ЛП/ТКППо/080/35/Ш-Т1 | ЛН/ТКППо/080/35/Ш | 80 | 35 | 100 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 200 | шариковый |
ЛП/ТКППо/100/35/С | ЛП/ТКППо/100/35/С-Т1 | ЛН/ТКППо/100/35/С | 100 | 35 | 125 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 250 | скольжения |
ЛП/ТКППо/100/35/Ш | ЛП/ТКППо/100/35/Ш-Т1 | ЛН/ТКППо/100/35/Ш | 100 | 35 | 125 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 250 | шариковый |
ЛП/ТКППо/125/40/С | ЛП/ТКППо/125/40/С-Т1 | ЛН/ТКППо/125/40/С | 125 | 40 | 155 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | скольжения |
ЛП/ТКППо/125/40/Ш | ЛП/ТКППо/125/40/Ш-Т1 | ЛН/ТКППо/125/40/Ш | 125 | 40 | 155 | 36 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | шариковый |
ЛП/ТКППо/150/45/С | ЛП/ТКППо/150/45/С-Т1 | ЛН/ТКППо/150/45/С | 150 | 45 | 185 | 52 | 135х110 | 105х80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/ТКППо/150/45/Ш | ЛП/ТКППо/150/45/Ш-Т1 | ЛН/ТКППо/150/45/Ш | 150 | 45 | 185 | 52 | 135х110 | 105х80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ТКППо/160/45/С | ЛП/ТКППо/160/45/С-Т1 | ЛН/ТКППо/160/45/С | 160 | 45 | 190 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/ТКППо/160/45/Ш | ЛП/ТКППо/160/45/Ш-Т1 | ЛН/ТКППо/160/45/Ш | 160 | 45 | 190 | 52 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ТКППо/200/50/С | ЛП/ТКППо/200/50/С-Т1 | ЛН/ТКППо/200/50/С | 200 | 50 | 235 | 54 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/ТКППо/200/50/Ш | ЛП/ТКППо/200/50/Ш-Т1 | ЛН/ТКППо/200/50/Ш | 200 | 50 | 235 | 54 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ЛП/ТКППо/250/50/С | ЛП/ТКППо/250/50/С-Т2 | ЛН/ТКППо/250/50/С | 250 | 50 | 290 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
ЛП/ТКППо/250/50/Ш | ЛП/ТКППо/250/50/Ш-Т2 | ЛН/ТКППо/250/50/Ш | 250 | 50 | 290 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
ТГППо
220-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из термопластичного красного полиуретана, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление под болт
ЛП/ТКППо-П.Б., ЛП/ТКППо-П.Б.-Т1
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан красного цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн под болт | Поворотный кронштейн под болт с тормозом | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/ТКППо/080/35/С-П.Б. | ЛП/ТКППо/080/35/С-П.Б.-Т1 | 80 | 35 | 100 | 36 | 13 | 220 | скольжения |
ЛП/ТКППо/080/35/Ш-П.Б. | ЛП/ТКППо/080/35/Ш-П.Б.-Т1 | 80 | 35 | 100 | 36 | 13 | 220 | шариковый |
ЛП/ТКППо/100/35/С-П.Б. | ЛП/ТКППо/100/35/С-П.Б.-Т1 | 100 | 35 | 125 | 36 | 13 | 300 | скольжения |
ЛП/ТКППо/100/35/Ш-П.Б. | ЛП/ТКППо/100/35/Ш-П.Б.-Т1 | 100 | 35 | 125 | 36 | 13 | 300 | шариковый |
ЛП/ТКППо/125/40/С-П.Б. | ЛП/ТКППо/125/40/С-П.Б.-Т1 | 125 | 40 | 155 | 36 | 13 | 350 | скольжения |
ЛП/ТКППо/125/40/Ш-П.Б. | ЛП/ТКППо/125/40/Ш-П.Б.-Т1 | 125 | 40 | 155 | 36 | 13 | 350 | шариковый |
ЛП/ТКППо/150/45/С-П.Б. | ЛП/ТКППо/150/45/С-П.Б.-Т1 | 150 | 45 | 180 | 52 | 17 | 400 | скольжения |
ЛП/ТКППо/150/45/Ш-П.Б. | ЛП/ТКППо/150/45/Ш-П.Б.-Т1 | 150 | 45 | 180 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/ТКППо/160/45/С-П.Б. | ЛП/ТКППо/160/45/С-П.Б.-Т1 | 160 | 45 | 185 | 52 | 17 | 400 | скольжения |
ЛП/ТКППо/160/45/Ш-П.Б. | ЛП/ТКППо/160/45/Ш-П.Б.-Т1 | 160 | 45 | 185 | 52 | 17 | 400 | шариковый |
ЛП/ТКППо/200/50/С-П.Б. | ЛП/ТКППо/200/50/С-П.Б.-Т1 | 200 | 50 | 230 | 54 | 17 | 500 | скольжения |
ЛП/ТКППо/200/50/Ш-П.Б. | ЛП/ТКППо/200/50/Ш-П.Б.-Т1 | 200 | 50 | 230 | 54 | 17 | 500 | шариковый |
ТГППо
220-500 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для легких грузов, колесо из термопластичного красного полиуретана, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 500 кг, крепление со стальным стержнем
ЛП/ТКППо-П.Б.-СС, ЛП/ТКППо-П.Б.-Т1-СС
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом и стальным стержнем, который стянут с обратной стороны стальной гайкой. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан красного цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн со стержнем | Поворотный кронштейн со стержнем и тормозом | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ЛП/ТКППо/080/35/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТКППо/080/35/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 80 | 35 | 100 | 36 | 22 | 47 | 220 | скольжения |
ЛП/ТКППо/080/35/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТКППо/080/35/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 80 | 35 | 100 | 36 | 22 | 47 | 220 | шариковый |
ЛП/ТКППо/100/35/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТКППо/100/35/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 100 | 35 | 125 | 36 | 22 | 47 | 300 | скольжения |
ЛП/ТКППо/100/35/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТКППо/100/35/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 100 | 35 | 125 | 36 | 22 | 47 | 300 | шариковый |
ЛП/ТКППо/125/40/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТКППо/125/40/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 125 | 40 | 155 | 36 | 22 | 47 | 350 | скольжения |
ЛП/ТКППо/125/40/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТКППо/125/40/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 125 | 40 | 155 | 36 | 22 | 47 | 350 | шариковый |
ЛП/ТКППо/150/45/С-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТКППо/150/45/С-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 150 | 45 | 180 | 52 | 22 | 47 | 400 | скольжения |
ЛП/ТКППо/150/45/Ш-П.Б.-СС(22х47) | ЛП/ТКППо/150/45/Ш-П.Б.-Т1-СС(22х47) | 150 | 45 | 180 | 52 | 22 | 47 | 400 | шариковый |
ЛП/ТКППо/160/45/С-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ТКППо/160/45/С-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 45 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | скольжения |
ЛП/ТКППо/160/45/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ТКППо/160/45/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 160 | 45 | 185 | 52 | 26 | 56 | 400 | шариковый |
ЛП/ТКППо/160/45/С-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ТКППо/160/45/С-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 45 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | скольжения |
ЛП/ТКППо/160/45/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ТКППо/160/45/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 160 | 45 | 185 | 52 | 40 | 86 | 400 | шариковый |
ЛП/ТКППо/200/50/С-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ТКППо/200/50/С-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 50 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | скольжения |
ЛП/ТКППо/200/50/Ш-П.Б.-СС(26х56) | ЛП/ТКППо/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(26х56) | 200 | 50 | 230 | 54 | 26 | 56 | 500 | шариковый |
ЛП/ТКППо/200/50/С-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ТКППо/200/50/С-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 50 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | скольжения |
ЛП/ТКППо/200/50/Ш-П.Б.-СС(40х86) | ЛП/ТКППо/200/50/Ш-П.Б.-Т1-СС(40х86) | 200 | 50 | 230 | 54 | 40 | 86 | 500 | шариковый |
ТГППо
220-800 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для средних грузов, колесо из
термопластичного красного полиуретана, основание из полиамида,
максимальная грузоподъемность 800 кг, крепление площадка.
СП/ТКППо, СП/ТКППо/-Т1, СН/ТКППо
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан красного цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | 8 | 9 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
СП/ТКППо/080/35/С | СП/ТКППо/080/35/С-Т1 | СН/ТКППо/080/35/С | 80 | 35 | 108 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 220 | скольжения |
СП/ТКППо/080/35/Ш | СП/ТКППо/080/35/Ш-Т1 | СН/ТКППо/080/35/Ш | 80 | 35 | 108 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 220 | шариковый |
СП/ТКППо/100/35/С | СП/ТКППо/100/35/С-Т1 | СН/ТКППо/100/35/С | 100 | 35 | 128 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | скольжения |
СП/ТКППо/100/35/Ш | СП/ТКППо/100/35/Ш-Т1 | СН/ТКППо/100/35/Ш | 100 | 35 | 128 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 300 | шариковый |
СП/ТКППо/125/40/С | СП/ТКППо/125/40/С-Т1 | СН/ТКППо/125/40/С | 125 | 40 | 155 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 350 | скольжения |
СП/ТКППо/125/40/Ш | СП/ТКППо/125/40/Ш-Т1 | СН/ТКППо/125/40/Ш | 125 | 40 | 155 | 40 | 105x80 | 80x60 | 9 | 350 | шариковый |
СП/ТКППо/150/45/С | СП/ТКППо/150/45/С-Т1 | СН/ТКППо/150/45/С | 150 | 45 | 195 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | скольжения |
СП/ТКППо/150/45/Ш | СП/ТКППо/150/45/Ш-Т1 | СН/ТКППо/150/45/Ш | 150 | 45 | 195 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 500 | шариковый |
СП/ТКППо/160/45/С | СП/ТКППо/160/45/С-Т1 | СН/ТКППо/160/45/С | 160 | 45 | 200 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | скольжения |
СП/ТКППо/160/45/Ш | СП/ТКППо/160/45/Ш-Т1 | СН/ТКППо/160/45/Ш | 160 | 45 | 200 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | шариковый |
СП/ТКППо/200/50/С | СП/ТКППо/200/50/С-Т1 | СН/ТКППо/200/50/С | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | скольжения |
СП/ТКППо/200/50/Ш | СП/ТКППо/200/50/Ш-Т1 | СН/ТКППо/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | шариковый |
ТГППо
350-1000 кг
Колесные опоры на штампованном кронштейне для тяжелых грузов, колесо из термопластичного красного полиуретана, основание из полиамида, максимальная грузоподъемность 1000 кг, крепление площадка
ТП/ТКППо, ТП/ТКППо/-Т1/Т2, ТН/ТКППо
Кронштейны: изготовлены методом штамповки из листовой стали покрытые цинком, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессован специальным методом, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость, снабжен уплотнительным кольцом. Стальной тормоз фиксирует вращение колеса и поворотный узел.
Колеса:
Контактный слой: термопластичный полиуретан красного цвета твердостью 94 по Шору А, высокая плавность хода, низкое сопротивление развороту и качению, устойчивость к абразивному износу, легкий ход при движении на гладких полах.
Основание: полиамид 6 белого цвета твердостью 70 по Шору D, в оси колеса два шариковых подшипника или подшипник скольжения.
Рабочая температура от -30°С до +80°С.
Поворотный кронштейн | Поворотный кронштейн с тормозом | Неповоротный кронштейн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Артикул | Артикул | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | подшипник |
ТП/ТКППо/125/40/С | ТП/ТКППо/125/40/С-Т1 | ТН/ТКППо/125/40/С | 125 | 40 | 178 | 45 | 135x110 | 105x80 | 11 | 350 | скольжения |
ТП/ТКППо/125/40/Ш | ТП/ТКППо/125/40/Ш-Т1 | ТН/ТКППо/125/40/Ш | 125 | 40 | 178 | 45 | 135x110 | 105x80 | 11 | 350 | шариковый |
ТП/ТКППо/150/45/С | ТП/ТКППо/150/45/С-Т1 | ТН/ТКППо/150/45/С | 150 | 45 | 210 | 56 | 135х110 | 105х80 | 11 | 500 | скольжения |
ТП/ТКППо/150/45/Ш | ТП/ТКППо/150/45/Ш-Т1 | ТН/ТКППо/150/45/Ш | 150 | 45 | 210 | 56 | 135х110 | 105х80 | 11 | 500 | шариковый |
ТП/ТКППо/160/45/С | ТП/ТКППо/160/45/С-Т1 | ТН/ТКППо/160/45/С | 160 | 45 | 215 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | скольжения |
ТП/ТКППо/160/45/Ш | ТП/ТКППо/160/45/Ш-Т1 | ТН/ТКППо/160/45/Ш | 160 | 45 | 215 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 550 | шариковый |
ТП/ТКППо/200/50/С | ТП/ТКППо/200/50/С-Т1 | ТН/ТКППо/200/50/С | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | скольжения |
ТП/ТКППо/200/50/Ш | ТП/ТКППо/200/50/Ш-Т1 | ТН/ТКППо/200/50/Ш | 200 | 50 | 245 | 56 | 135x110 | 105x80 | 11 | 800 | шариковый |
ТП/ТКППо/250/50/С | ТП/ТКППо/250/50/С-Т2 | ТН/ТКППо/250/50/С | 250 | 50 | 297 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 1000 | скольжения |
ТП/ТКППо/250/50/Ш | ТП/ТКППо/250/50/Ш-Т2 | ТН/ТКППо/250/50/Ш | 250 | 50 | 297 | 67 | 135x110 | 105x80 | 11 | 1000 | шариковый |